TCL сегодня начал свою рекламную кампанию с ФИБА. Чемпионат мира по баскетболу 2019 года, который пройдет с 31 августа по 15 сентября 2019 года в Китае.
TCL, один из ведущих игроков мировой индустрии производителей LED и LCD телевизоров, дисплеев, бытовой техники и электроники, а также кондиционеров являясь официальным спонсором Международной федерации баскетбола («ФИБА»), сегодня начал глобальную рекламную кампанию совместно с ФИБА приуроченную к проходящему ЧМ по баскетболу. Поддержка мероприятия является частью глобальных инициатив компании по продвижению молодежных сообществ по всему миру через спорт и здоровый образ жизни!
Являясь глобальным партнером этого престижного мероприятия, TCL брендировал все баскетбольные арены игр, также логотип компании можно будет увидеть в онлайн табло, на мобильных и рекламных каналах турнира, а также при вручении призов по итогам игр и турнира.
Чтобы теснее общаться с поклонниками баскетбола по всему миру, TCL создал стенды в баскетбольных домах ФИБА в восьми городах Китая: в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу, Шэньчжэне, Нанкине, Ухане, Дунгане и Фошане. Фанатам, посещающим баскетбольные дома, предлагается сыграть в баскетбольные игры виртуальной реальности на высококачественных телевизорах TCL с потрясающими визуальными и звуковыми эффектами, а также насладиться захватывающими впечатлениями от просмотра матчей Кубка мира по баскетболу в прямом эфире и высоком качестве изображения.
Болельщики, которые посещают чемпионат мира, имеют возможность продемонстрировать свою любовь к баскетболу на фан-камерах TCL с выводом на огромные экраны стадионов во время перерывов каждой игры.
Также фанатам предлагается посетить учетные записи TCL в Facebook и Twitter, чтобы следить за основными событиями турнира, включая презентацию «Игрок TCL в игре» каждой игры.
«Мы рады, что поклонники баскетбола по всему миру совместно с нами наслаждаются крупнейшим в мире баскетбольным фестивалем», - сказал Юки Вэй, вице-президент TCL. «Спорт теперь заложен в ДНК команды TCL, и мы стремимся не только вдохновлять людей по всему миру с помощью спорта, но и соответствовать духу наших глобальных клиентов, особенно молодого поколения».
18-й Кубок мира по баскетболу FIBA впервые включает в себя 32 баскетбольные команды, включая Китай, 7 азиатско-тихоокеанских команд, 5 африканских команд, 7 американских команд и 12 европейских команд.
Партнерство с этим важнейшим турниром является продолжением самой последней глобальной маркетинговой кампании TCL под именем «Born A Legend» (Создай легенду), которая вдохновляет людей на спортивные достижения, а также помогает болельщикам поддержать своих кумиров, что те имели возможность становиться легендами спорта!
Также недавно TCL стал глобальным партнером Федерации футбола Южной Америки (CONMEBOL), в 2018 году был спонсором Чемпионата мира по баскетболу среди женщин.
Другими глобальными партнерами TCL по баскетболу являются команды NBA Minnesota Timberwolves и Lynx, а также Филиппинская баскетбольная ассоциация. TCL также поддерживает и другие спортивные организации и команды, включая американскую футбольную команду San Jose Earthquakes, Бразильскую футбольную конфедерацию, футбольный клуб Росарио (Аргентина), Кубок Мельбурна и футбольный клуб Мельбурн Виктори.