Условия гарантийного обслуживания
Для обеспечения длительной и качественной работы кондиционера необходимо
Обеспечить минимальное ежемесячное обслуживание и периодическое сервисное обслуживание.
- Ежемесячное техническое обслуживание проводится согласно «Руководству по эксплуатации», осуществляется непосредственно покупателем и включает в себя чистку фильтров, панели внутреннего блока и пр.
- Периодическое сервисное обслуживание осуществляется организацией, установившей оборудование, или другим уполномоченным лицом не реже одного раза в год. Стоимость работ устанавливается данной организацией. Требуйте отметку в гарантийном талоне о проведенном обслуживании.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Официальный дистрибьютор ГК "АТЛАС", осуществляет гарантийное обслуживание приобретённого Вами кондиционера в соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей*” от 07.02.1992 N 2300-1.
Внимательно ознакомьтесь с правилами гарантийного обслуживания, изложенными ниже, а также проследите, чтобы гарантийный талон был полностью заполнен. В гарантийном талоне обязательно должны быть указаны: модель кондиционера, серийный номер, дата продажи, дата установки (ввода в эксплуатацию), наименование и адрес продавца и установщика, печать и подпись продавца и установщика. Модель и серийный номер кондиционера, указанный на изделии, должен полностью совпадать с указанным в гарантийном талоне. Внимательно проверьте внешний вид кондиционера и его комплектность. Претензии по внешнему виду и комплектности предъявляйте авторизованному продавцу непосредственно при передаче кондиционера в эксплуатацию.
Срок гарантии на кондиционеры составляет 3 (три) года с даты покупки. Дата покупки указывается в договоре купли-продажи, платежных документах, гарантийном талоне. В случае, если дату покупки установить невозможно, в соответствии с законодательством РФ о защите прав потребителя, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.
Настоящая гарантия распространяется на кондиционеры производства TCL, которые были приобретены у авторизованных TCL продавцов.
Данный талон гарантирует, что Вы приобрели кондиционер, изготовленный для поставок в РФ. Вы вправе рассчитывать на бесплатное устранение неисправностей, возникших в гарантийный период по вине производителя, но при соблюдении условий эксплуатации кондиционера, описанных в «Руководстве по эксплуатации».
- Гарантийный ремонт и обслуживание кондиционера осуществляется через авторизованного продавца, у которого Вы приобрели данный кондиционер. Если в течение гарантийного срока в купленном Вами кондиционере обнаружатся заводские дефекты, авторизованный продавец обязан бесплатно отремонтировать его, устранить неисправности, заменить вышедшие из стоя узлы и агрегаты.
- Настоящая гарантия распространяется на кондиционеры, используемые в личных, семейных или домашних целях, не связанных с предпринимательской деятельностью.
Настоящая гарантия не дает права на бесплатный ремонт вышедшего из строя кондиционера, замену дефектных частей в следующих случаях:
- Серийный номер, указанный в настоящем гарантийном талоне, не соответствует номеру, указанному на предоставленном в ремонт оборудовании.
- Серийный номер на изделии отсутствует, изменен, удален, поврежден или неразборчив.
- Нарушена целостность пломб, установленных на корпусе оборудования.
- Покупателем или третьими лицами были нарушены правила транспортировки и хранения оборудования.
- Ремонт или профилактическое обслуживание проведены неуполномоченными лицами.
- Оборудование вышло из строя по вине покупателя или третьих лиц (механические повреждения, воздействия химических веществ, самостоятельный ремонт, некачественное или неисправное электропитание и пр.).
- В случае пожаров, затоплений, нашествия насекомых или других стихийных бедствий.
- Истек срок действия гарантий, установленных в настоящем гарантийном талоне.
- Использование кондиционера не по прямому назначению, не в соответствии с «Руководством по эксплуатации».
- Кондиционер эксплуатировался с использованием жидкостей, деталей или иных устройств, применение которых не одобрено производителем.